Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВТБ Страхование, 7 сентября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ВТБ Страхование» привлекает клиентов играючи

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

«Укроти стихию» – аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов.

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте (http://vtbins-safethehouse.ru/), так и в социальных сетях – Вконтакте (http://vk.com/app3035210) и Фейсбук (http://www.facebook.com/vtbins/app_339041779522013).

Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование».

В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию.

«Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод – предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.


  Все пресс-релизы за 7 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «ВТБ Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

3 июня 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: пострадавшие от майских заморозков аграрии уже получили более 600 млн рублей страховых выплат за гибель сельхозкультур

НССО
Иждивенцам погибших, а также пострадавшим в результате возгорания на НПЗ «Лукойла» в Ухте, положены страховые выплаты по ОСОПО от ПАО «Росгосстрах»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: Агростраховщики готовы к оперативному урегулированию убытков аграриев Ставрополья и Карачаево-Черкесии, пострадавших от штормов и града

СОГАЗ
СОГАЗ внедрил российское ПО для прогнозирования рисков

Зетта Страхование
Группа Зетта Страхование завершила консолидацию страхового бизнеса non-life

АльфаСтрахование
В Иркутской области отмечается существенный рост количества уголовных дел в отношении страховых мошенников

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Республика Марий Эл вновь стала лидером по обращениям в суд по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-пролонгацию ДМС для физлиц

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8 млн рублей за гибель грузовика DAF

СОДФУ
Опубликован Отчет о деятельности Службы финансового уполномоченного за 2023 год

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство россиян прививают детям любовь к ЗОЖ собственным примером

Сбербанк страхование
СберСтрахование получила премию Сравни

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XIX Международной конференции ВСС рассказал о страховании жизни как эффективном инструменте привлечения «длинных» денег в экономику страны

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Тюменской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 153,6 млн рублей аграриям Волгоградской области за погибший от майских заморозков урожай

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Вице-премьер Дмитрий Патрушев: не менее 30% посевов должно быть застраховано


31 мая 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 мая 2024 года


   Остальные материалы за 31 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз